Занятия для детей 2-3 лет: главная миссия родителя — не упустить драгоценное время

Взгляните на своего малыша в возрасте 2-3 лет. Что вы видите? Нет, не так. Кого вы видите? Сейчас очень важно осознать, что перед вами не просто ваш милый карапуз. Это человек, который формируется. Сейчас он находится на одном из важнейших этапов жизни, который непосредственно входит в «окно развития» — период активного развития и познания мира. Упустить этот возраст так же опасно, как, например, пропустить обучение в школе.

Понятие «окно развития» открыли ученые из Американского института психологии. Позже верность теории была подтверждена учеными со всего мира. В возрасте 1-3 лет ребенок максимально открыт на развитие и получение навыков обучения. Буквально — учится учиться. Занятия для детей 2-3 лет — это тот фундамент, на котором со временем появится невероятная архитектура Личности. И мы, в «Теремок-Юнион» предлагаем оптимальную программу обучения, которая поможет не только заложить этот фундамент, но и открыть потенциал малыша.

Занятия для детей 2-3 лет: главная миссия родителя — не упустить драгоценное время 2-3 года  Dizajn-bez-nazvaniya-18-1 Теремок-Юнион

Курсы для детей 2 лет и старше: на что обратить внимание

Стоит помнить, что в возрасте 2-3 лет нужно соблюдать осторожность в вопросах обучения и развития. Да, мы закладываем фундамент. Но ребенок — не каменный. Подобно цветочку, который пускает первые ростки, он нуждается в ласковом солнце и хорошей погоде вокруг. Если давить на этот росток, поставить над ним прожектор, засыпать его селитрой, он не станет цветущим кустом за пару дней. Он завянет и скроется.

Так же и с ребенком в процессе развития. Суть нашего курса для детей от 2 лет в продуманной оптимальной программе. Мы не давим на ребенка, не требуем от него слишком многого.

Мы действуем поэтапно, шажочек за шажочком, нельзя спешить, как во время обучения ходьбе.

  1. Создаем благоприятную среду для развития — первые учителя, друзья, занятия вместе с родителями.
  2. Чередуем уроки с играми: так весь процесс превращается для малыша в веселую, полезную и интересную игру.
  3. Прививаем интерес к обучению и даем оптимальное по возрасту количество знаний.

Занятия для детей 2-3 лет: главная миссия родителя — не упустить драгоценное время 2-3 года  Dizajn-bez-nazvaniya-17-1 Теремок-Юнион

Курсы для детей 2-3 лет — это вторая ступень нашей уникальной фирменной программы. Те, кто учился с нами с первых месяцев продолжат свой увлекательный путь в мир знаний и вместе с программой будут идти к новому этапу. А новички постепенно включатся в общий процесс и уже через несколько занятий будут чувствовать себя как маленькие рыбки в знакомой воде.

Специальные курсы для детей: 2 года — действительно не слишком рано?

Этим вопросом задаются многие родители, поэтому мы хотим ответить на него со всей серьезностью и максимально подробно. Эффективность занятий для детей 2-3 лет многие годы активно исследуют психологи со всего мира. И результаты исследований только доказывают эту эффективность, конечно же, при правильном подходе.

В 2016 году исследование психолога Джона Процко (Калифорнийский университет в Санта-Барбаре) доказало, что малыши, посещавшие курсы раннего развития для детей 2-3 лет имеют более высокий уровень IQ. А также обучаются проще, чем их сверстники, не прошедшие подготовку. При этом Процко также отметил, что прекращать занятия нельзя. Если перестать развивать ребенка, результаты будут ухудшаться. Именно поэтому наша программа поэтапная, наполненная необходимой «пищей для мозга» под каждый возрастной этап.

Занятия для детей 2-3 лет: главная миссия родителя — не упустить драгоценное время 2-3 года  Dizajn-bez-nazvaniya-19-1 Теремок-Юнион

В 2018 году ученые из Университета Вашингтона нашли связь между логически-математическими способностями и развитием коммуникации в возрасте 2-3 лет. Дети, посещавшие центра развития в раннем возрасте, проще решают задачи и лучше мыслят логически.

Занятия по математике тоже включены в нашу программу не просто так.

По данным исследования, проведенного учеными из Бостонского колледжа в 2016 году, дети, которые начали учиться считать в возрасте 2-3 лет гораздо лучше успевают в школе. Причем лучше не только результаты, но и самочувствие, эмоциональное состояние детей. Они легче воспринимают школьную программу, испытывают меньше стресса и трудностей, связанных с обучением.

Мы не гонимся за невероятными результатами. Довольные дети, которые интересуются обучением, легко общаются и познают мир — вот наш главный результат. Мы радуемся каждому успеху каждого воспитанника и плоды не заставляют себя ждать.

Вы можете ознакомиться с ожидаемыми результатами курса: да, ничего сверхъестественного, но ровно то, что необходимо для развития, счастья и будущего успеха вашего малыша.

Кружок для детей 2 лет, который малыши посещают с радостью

Наши воспитанники всегда выходят после занятий с улыбками до ушей и живым интересом к миру в глазах. Этот огонек во взгляде ребенка — и есть самое ценное. И его нужно поддерживать, а не тушить. Вся наша работа — для этого.

 В процессе каждого занятия мы чередуем обучение с игрой, но при этом учимся постоянно. «Теремок-Юнион» — это возможность учиться интересно и весело. В формате игры учимся считать, запоминаем буквы, а потом учимся особому волшебству — составлению слогов из этих букв. На уроке находится время и для песен, и для танцев, и для изучения необходимого по возрасту. 

Занятия для детей 2-3 лет: главная миссия родителя — не упустить драгоценное время 2-3 года  Dizajn-bez-nazvaniya-20-1 Теремок-Юнион

Чем это лучше домашнего развития? Как мы и писали выше, исследования доказывают, что обучение коммуникации в раннем возрасте — дело далеко не последней важности. А в «Теремке» малыш общается и с друзьями, и преподавателями, при этом не чувствует себя брошенным — ведь мама и папа рядом в этот важный и интересный период.

Все камни одинаковы, все драгоценны, но человек видит лишь некоторые из них…

Морис Метерлинк, Синяя птица

Да, еще один важнейший момент — это открытие способностей ребенка. Именно в новой обстановке он порой проявляет то, чего можно не заметить дома. Или заметить, но не понять, насколько это важно. В «Теремке» учатся и дети и родители: первые учатся удивлять, а вторые — замечать то, насколько их удивляют.

Вы не представляете, какие таланты может открыть в себе ребенок в правильной атмосфере, с друзьями и преподавателями и при оптимальной системе поощрений. Мы не устаем говорить о том, что каждый наш ученик — по-своему гениален. Их не нужно делать гениями, не нужно делать уникальными. Они такими родились, просто нужно увидеть в каждом это сокровище и помочь ему засверкать еще ярче.

С уважением,


Анастасия Булинок

Преподаватель курсов
Раннее Развитие 1-2
Общее Развитие 2-4