Общее развитие для детей 2-3 лет. Результаты курса

Вашему солнышку исполнилось 2 года… 

За ним теперь, как говорится, только успевай. Ребенок рано просыпается и сразу же стартует навстречу новому дню, демонстрируя такую энергию, какой можно только позавидовать.

  • Весь день маленького исследователя расписан по минуткам. Надо съесть любимую кашу, обследовать шкафы, проверить, не перепрятала ли мама конфеты на новое место.

    Затем накормить завтраком мишку и куклу Арину, отмыть их от остатков каши в ванне, заодно искупаться самому. Помочь маме по хозяйству, засунуть в стиральную машину ее вещи и туфли, достать оттуда кота и портфель старшего брата. 

    Вымыть полы компотом, немного отдохнуть, собрать конструктор, порисовать на обоях, отправить бабушку гулять и проконтролировать, чтобы она провела на качелях не меньше двух часов.

    Пообедать, покапризничать над тарелкой с супом, уснуть прямо на стуле, проснуться почему-то на кровати (волшебство!) и доесть суп, ведь он такой вкусный!

    Вечером испечь с мамой печенье, подраться с братом, помириться с котом, который до сих пор обижен за стирку, посмотреть мультики, помириться с братом и помочь ему сделать уроки. Выучить стишок первым и успеть полежать с мамой на диване, свернувшись комочком, как щеночек из мультика. Сладко заснуть под эхо сказки о том, что будто бы жили-были три поросенка и пришла к ним Красная Шапочка…

    Общее развитие для детей 2-3 лет. Результаты курса 2-3 года  IMG_5268 Теремок-Юнион

    У ребенка в возрасте 2 3 года все хорошо.

    Его беды мимолетны, все проблемы решаются очень быстро. А вот родители начинают мучаться сомнениями. 

    Главные вопросы:

    • Все ли я делаю правильно? Что должен уметь ребенок в 2,5 года и соответствует ли развитие моего сына/дочери существующим нормам?
    • Чему следует учить детей и как это делать, чтобы не навредить? 
    • Как обеспечить гармоничное развитие, если ребенок в 2 года не хочет делать то, что должен уметь каждый малыш в его возрасте?

    Ищите грамотных подсказок, как развивать малыша 2-3 лет? Приходите в Теремок-Юнион

    Наш детский центр разработал фирменную программу развития для детей от 1 года до 6 лет. Она включает раннее развитие, общее становление и подготовку к школе по трем основным направлениям:

    • интеллект;
    • творческие способности;
    • физическая активность.

    Весь курс рассчитан на пять лет, и уже с первого уровня дает отличные результаты. Вы можете привести ребенка на любую ступень и начать вместе с ним заниматься у лучших педагогов Харькова. 

    Наши принципы:

    • каждый малыш способен к учебе и творчеству от природы. Задача учителя — помочь ему раскрыть талант с помощью игры и интересных заданий;
    • все дети разные. Главное не оценивать, что должен уметь ребенок 2 5 года, а дать ему возможность развиваться в своем темпе;
    • без творчества и подвижных игр учеба в раннем возрасте невозможна. 

    Уроки в группах общего развития малышей 2-3 лет проводятся совместно с одним из родителей. Вы можете приходить на занятия дважды в неделю и при регулярном посещении в течение года будете наблюдать, сколько нового узнает ваш ребенок.

    Общее развитие для детей 2-3 лет. Результаты курса 2-3 года  IMG_5163 Теремок-Юнион

    Интеллектуальное развитие: результаты курса второй ступени фирменной программы TEREMOK-UNION

    Умственные способности детей от двух до трех лет развиваются по нескольким направлениям. Мы тренируем речь, память, воображение. Начинаем заниматься чтением и математикой.  

     По окончании курса  ребенок, который посещает уроки в детском центре Теремок-Юнион в Харькове,  будет уметь к трем годам 
    Развитие речи
    • изучение  букв, научимся соединять их в слоги;
    • находить предмет на эту букву, освоим навыки лепки, рисования на песке и аппликацию.
    Знакомство с веселой математикой
    • счёт до 10, знакомство с цифрами (до 6) и их количеством;
    • сможем определять,  где больше – меньше (до 5), сможет соотносить цифру и ее количество в пределах 6;
    • узнаем, что такое геометрические фигуры и их свойства: плоские или объемные, с уголками или без них;
    • сможет сравнивать 2-3 предмета разной длины, высоты и ширины;
    • научится и разнообразит свои умения в конструировании (фигуры, счетные палочки);
    • развивает ориентацию в пространстве (право, лево, вверху, внизу, спереди, сзади).
    Изучение цвета и форм
    • познакомимся с основными цветами: красным, желтым, зеленым, белым, синим и черным;
    • формой предмета (большой-средний-маленький),  сможем их называть и самостоятельно различать;

    Общее развитие для детей 2-3 лет. Результаты курса 2-3 года  Dizajn-bez-nazvaniya-26-1 Теремок-Юнион

    Развитие логики
    • научится составлять логические ряды из 2-3 разных предметов;
    • можем находить лишний предмет среди 4, собирать пазлы из 2-4 больших частей;
    • пробуем сортировать предметы (по форме, по размеру, по цвету)
    • при помощи картинок и ярких пособий сможет научиться четко выговаривать звуки.
    Ознакомление с окружающим миром
    • природа, изучим новых животных и их детенышей, профессии, времена года.
    Развитие памяти и мышления
    • научится запоминать до 4 предметов;
    • ребенок сможет описать картинку, называя предметы на ней.

    Кроме того, малыш привыкнет к регулярным занятиям, а это — первый шаг его адаптации к детскому саду и самостоятельному посещению групп по подготовке к школе для детей, начиная с 4 лет. 

    Физическое развитие, улучшение координации и мелкой моторики: что должен уметь ребенок к 3 годам

    Уроки для дошкольника должны состоять из подвижных занятий не менее, чем на половину.

    В программе Теремка мы придерживаемся этого принципа неукоснительно. Интеллектуальные успехи невозможны без здоровья и достаточной двигательной активности. 

    Общее развитие для детей 2-3 лет. Результаты курса 2-3 года  Dizajn-bez-nazvaniya-25-1 Теремок-Юнион

    Кроме того, зачем заставлять маленького ребенка сидеть за партой, если многое можно освоить, танцуя и играя в спортивном зале? 

    Подвижная часть занятий позволяет достичь большого прогресса. Малыш научится:

    Развитие координации движений:
    • прыгать на двух ногах;
    • проходить по линии,  перешагивать через преграды в виде мягких блоков, проходить эстафету;
    • взаимодействовать с мячом: подбрасывать, ловить, катать в заданном направлении;
    • определять право и лево;
    • играть в подвижные игры, где ведущий — взрослый, действовать по сигналу.
    Развитие музыкального слуха/чувства ритма:
    • малыш познакомится со спортивными и музыкальными играми, песнями;
    • выучит движения под музыкальные композиции;
    • познакомится с игрой на детских музыкальных инструментах.
    Развитие мелкой моторики:
    • сможет самостоятельно построить башню;
    • с помощью поделок. Ведь на каждом занятии малыши делают их своими руками, развивая тем самым мелкую моторику рук. За это время мы познакомимся с крупами, бусинами, цветной бумагой и многими другими материалами.
    Развитие усидчивости и концентрации внимания:
    • удерживаем внимание в течении 1-5 минут.

    Дети в группе быстро обучаются взаимодействию со сверстниками и взрослым (преподаватель, родитель). Это дает навыки коммуникации и поможет в будущем упростить вхождение вашего крохи в любой новый коллектив. 

    Общее развитие для детей 2-3 лет. Результаты курса 2-3 года  Dizajn-bez-nazvaniya-24-1 Теремок-Юнион

    Ребенок растет и развивается, родители спокойны

    От урока к уроку вы будете наблюдать, как меняется ваше ненаглядное солнышко. Оно становится более любопытным и уже умеет рассуждать о разных вещах. Со знанием дела копирует ваши поступки, учится проявлять характер. 

    Ребенок все лучше владеет собственным телом, умеет танцевать, с удовольствием повторяет песенки, играет в мяч. 

    В 3 года он вместе со своими друзьями перейдет на следующую ступень, в группы общего развития для трехлеток. 

    Ведь мир такой большой и интересный, что его еще изучать и изучать!

    С уважением,

    Общее развитие для детей 2-3 лет. Результаты курса 2-3 года  4d82f7c8f502eb8b0f5fbba385495a16?s=150&d=mm&r=g Теремок-Юнион
    Ольга Кабанец

    Руководитель детского сада,
    Преподаватель Общего Развития и Подготовки к Школе

     

    Ещё статьи по данной теме

    Общее развитие для детей 2-3 лет. Результаты курса 2-3 года  Dizajn-bez-nazvaniya-3-3 Теремок-Юнион
    А вы когда-нибудь задумывались, что занятия творчеством развивают не только способности творческие? Ведь, когда Ваш малыш занимается любым творческим видом ...
    Читать далее » » »
    Общее развитие для детей 2-3 лет. Результаты курса 2-3 года  Dizajn-bez-nazvaniya-6-1 Теремок-Юнион
    Когда сыну было полтора года, врачи подтвердили, что у него врожденная  непереносимость животного белка. Другими словами, он не мог есть ...
    Читать далее » » »
    Общее развитие для детей 2-3 лет. Результаты курса 2-3 года  Dizajn-bez-nazvaniya-16 Теремок-Юнион
    Взгляните на своего малыша в возрасте 2-3 лет. Что вы видите? Нет, не так. Кого вы видите? Сейчас очень важно ...
    Читать далее » » »
    Общее развитие для детей 2-3 лет. Результаты курса 2-3 года  Razvitie-rechi-rebenka-v-rannem-vozraste-pochemu-eto-vazhno1 Теремок-Юнион
    Когда ребенок должен начать говорить? И что именно считать началом, после которого можно выдохнуть с облегчением? На эти вопросы нет ...
    Читать далее » » »
    Общее развитие для детей 2-3 лет. Результаты курса 2-3 года  Dizajn-bez-nazvaniya-23-1 Теремок-Юнион
    Вашему солнышку исполнилось 2 года...  За ним теперь, как говорится, только успевай. Ребенок рано просыпается и сразу же стартует навстречу ...
    Читать далее » » »

    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Теремок-Юнион – развитие ребят от 1 до 11