Змейка — Делаем игру на Scratch

Змейка — Делаем игру на Scratch  Kartinki-Scratch_8-600x600 Теремок-Юнион

Игра «змейка» — это игра, в которой игрок маневрирует линией, которая растет в длину, оставляя следы своего прошлого положения. Удивительно, но игра, которая рассматривается как родоначальник этого типа игр, не имеет ничего общего со змеей.

«Блокада», выпущенная Gremlin / SEGA в 1976 году для монетных автоматов, имела очень ограниченную графику: каждый игрок управляется движущейся стрелкой,оставляя сплошную линию позади себя. Цель состояла в том, чтобы противник врезался в следы, оставленные другим игроком.

Игра была разработана для двух игроков и чтобы выиграть игру, нужно было выиграть шесть матчей.

О предмете:

Это упражнение из нашего курса

Змейка — Делаем игру на Scratch  Dizajn-bez-nazvaniya-15-4-160x160 Теремок-Юнион
Arcadecamp Scratch для детей 7-14 лет

Уникальный курс по игровому программированию для детей 7-14 лет

Игра Змейка обладает всеми особенностями, которые есть в очень популярном варианте для мобильных телефонов Nokia.

Цель игры всегда одинакова: съесть столько «закуски», сколько возможно, избегая при этом столкновения со стенами и собственным хвостом.

Игра змейка, которую мы будем программировать, будет иметь ту же идею, что и «змейка» выпущенная для телефонов Nokia.

Мы будем использовать клавиши со стрелками для управления головой змеи, а хвост будет следовать за ней. Чем больше красных частей («пищи») съест наша змейка, тем длиннее будет ее хвост. Игра закончится если игрок врежется в стену, или в собственный хвост.

Как и в каждой аркадной игре, цель состоит в том, чтобы набрать как можно больше очков (съесть столько пищи) сколько это возможно.

Повеселитесь!

В этом упражнении студенты научатся

  • изменять спрайт в режиме реального времени
  • и узнают, как повысить уровень сложности в зависимости от заработанных очков.

Нажмите на Зеленый Флаг, чтобы сыграть.

<< вернуться в раздел