
Игра «змейка» — это игра, в которой игрок маневрирует линией, которая растет в длину, оставляя следы своего прошлого положения. Удивительно, но игра, которая рассматривается как родоначальник этого типа игр, не имеет ничего общего со змеей.
«Блокада», выпущенная Gremlin / SEGA в 1976 году для монетных автоматов, имела очень ограниченную графику: каждый игрок управляется движущейся стрелкой,оставляя сплошную линию позади себя. Цель состояла в том, чтобы противник врезался в следы, оставленные другим игроком.
Игра была разработана для двух игроков и чтобы выиграть игру, нужно было выиграть шесть матчей.
О предмете:
Это упражнение из нашего курса
Игра Змейка обладает всеми особенностями, которые есть в очень популярном варианте для мобильных телефонов Nokia.
Цель игры всегда одинакова: съесть столько «закуски», сколько возможно, избегая при этом столкновения со стенами и собственным хвостом.
Игра змейка, которую мы будем программировать, будет иметь ту же идею, что и «змейка» выпущенная для телефонов Nokia.
Мы будем использовать клавиши со стрелками для управления головой змеи, а хвост будет следовать за ней. Чем больше красных частей («пищи») съест наша змейка, тем длиннее будет ее хвост. Игра закончится если игрок врежется в стену, или в собственный хвост.
Как и в каждой аркадной игре, цель состоит в том, чтобы набрать как можно больше очков (съесть столько пищи) сколько это возможно.
Повеселитесь!
В этом упражнении студенты научатся
- изменять спрайт в режиме реального времени
- и узнают, как повысить уровень сложности в зависимости от заработанных очков.
Нажмите на Зеленый Флаг, чтобы сыграть.