Погоня за бананами — Создаём игру на Scratch

Погоня за бананами — Создаём игру на Scratch  Kartinki-Scratch_2-600x600 Теремок-Юнион

“Погоня за бананами” — это простая игра, которая является идеальным способом сделать первые шаги в разработке игр при помощи программы Scratch.

О предмете:

Цель игры состоит в том, чтобы провести гориллу (персонаж из нашего урока Робит-Сафари) через лабиринт и дойти до банана, который ждет ее в конце лабиринта.

Это упражнение из нашего курса

Погоня за бананами — Создаём игру на Scratch  Dizajn-bez-nazvaniya-15-4-160x160 Теремок-Юнион
Arcadecamp Scratch для детей 7-14 лет

Уникальный курс по игровому программированию для детей 7-14 лет

Оно состоит из двух уроков, в ходе которых мы научимся программировать движение гориллы в зависимости от нажатой клавиши. Мы также узнаем, как сделать игру интересней, настроив изменения лабиринтов и анимации главного героя.

Нажмите на Зеленый Флаг, чтобы сыграть.

 

<< вернуться в раздел